Ключ к пониманию улыбка и переводчик Google… ;)

Или, кто кому «Рабинович» в отношениях: турист, агент, оператор, принимающая.

Давно понятно и доказано, что путешествия вещь необходимая абсолютно всем без исключения.
Как же путешествовать так, что бы от отдыха оставались только приятные впечатления?
Моя версия такова!
Очень часто, в поездках, даже у бывалых туристов, возникает масса вопросов: простых, сложных, обоснованных и не очень. А когда к вопросам примешивается еще языковой барьер,тогда совсем ПАНИКА, и не понятно куда бежать, и кому именно задавать эти вопросы ? Как сделать что бы вопросы понимали? И кто, собственно, на них должен отвечать?
Ответ прост! Когда направление масовое, да еще и разгар сезона, Вам всегда на выручку придет представитель принимающей компании, который дежурит в отелях, каждый день или по определенному графику.
Другой вопрос, когда туристов мало, расстояние между курортами огромное, а гидов от принимающей раз, два и обчелся …
В этом случае, придет на помощь простой и понятный алгоритм, действий.
По приезду в любую страну необходимо
:
1. Взять контакты трансферного гида, который встречает вас в аэропорту. Сверить контакты принимающей стороны в ваучере и памятке туриста. Уточнить как правильно звонить на указанные номера. (Помимо телефона, берите у гида альтернативные каналы связи VIBER, SKYPE).
2. Уточнить есть ли график дежурств представителей принимающей компании. Когда представитель будет в вашем отеле, и где находится информация о вашем обратном трансфере?
3. Если есть вопросы по заселению, замене номера, поломкам итп.
Решаем их в следующей последовательности: сначала с рецепцией отеля; после с представителем принимающей компании; если вопрос не решился, пишем агенту, у которого купили тур; агент, в свою очередь обратится к оператору; оператор напишет представителю принимающей….

Вот и получается, что любой вопрос решает человек (представитель принимающей компании) который тут близко и рядом. И очень важно правильно задать вопрос, что бы получить желаемый ответ…

Считаю что отличной илюстрацией всего выше сказанного, будет высказывание моей туристки, которая находится сейчас в солнечной Албании:
«…Танюша у меня все ок!
Ключ к пониманию улыбка и переводчик Google… ;)»

Всем хорошего отдыха!

Ждем Ваших запросов по адресу:   
Контакты менеджера:
zaplatiandleti@gmail.com
тел: +38 067 506 99 92
тел: +38 099 917 48 57
тел: 044 257 01 27

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг

Активный отдых: Крым, Кавказ, Карпаты, Алтай. Походы, рафтинг, конные туры. Каталог туристических сайтов.