История одного чемодана) 

история одного чемодана)
В туризме много историй и одна из них моя утренняя…

Не люблю хвастать, но умные люди,  говорят надо делиться полезным опытом — делюсь!

Насыщенное утро, и звонок от  «сгоревших» но от этого не менее счастливых клиентов.

«Таня все замечательно, отдых суппер, дней мало» …

Есть моментик один… наш чемодан забрал другой клиент, они на вид одинаковы, а замотаны по-разному…

Ок! «чемодан так чемодан «- подумала я, и решила, что могу найти его быстрее, чем это сделает МАУ.
Сказано  — сделано, пару звонков партнерам, коллегам, и счастливые туристы разных агенств — летят навстречу своим вещам.

Для усиления эффекта, скажу, что времени прошло немногим больше часа от первого звонка, до обмена контактами…
История собственно о том, что умея ладить с людьми, решить можно абсолютно любой вопрос!
(тут благодарю кураторов ТПГ и коллег-агентов )

И как же без советов.
Если с Вами приключилась такая история нужно: 

  1. Уведомить своего агента, если летели чартером.
    Потому что, при  бронировании  чартерных билетов номер тел клиента в системму не вносится, и искать Клиента МАУ будет через агента…
  2. один рейс могут делить несколько операторов… Как вы думаете, сколько времени пройдет, до момента пока занятой менеджер отдела розыска багажа МАУ пройдет эту цепочку…
    2. Не забирайте те вещи, что остались, в надежде найти пассажира самостоятельно. Отвезите чемодан в отдел розыска багажа, напишите заявление и оставьте вещи там. Если все правильно оформить,  и чемодан все же не найдется, Вам полагается компенсация за утерянный багаж.

Не бойтесь непредвиденных  ситуаций в путешествиях, с надежным и опытным агентом 😉
И какой же «Хвалебный пост»  без мойего  хештега #tetianakylik #заплатиилети

 

Ждем Ваших запросов по адресу:   
Контакты менеджера:
zaplatiandleti@gmail.com
тел: +38 067 506 99 92
тел: +38 050 565 34 12
тел: 044 257 01 27

Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг

*

code